Зазеркалье

Цель: актуализация образа Я. 

Необходимые материалы: зеркало (при работе с группой, зеркало для каждого участника), бумага, ручка. 

Ход работы:

1. Подростку предлагается посмотреть на себя в зеркало. Кого он там видит? Что это за человек? Что он любит или не любит? Чем отличается от других? Какими чертами обладает? К чему стремиться? И т.п.

2. На листе бумаги необходимо составить портрет того, кто находиться в Зазеркалье. Этот портрет должен с точностью до наоборот отличаться от реального портрета подростка, который он составил смотря в зеркало. Можно разделить лист на две половины и сделать на одной стороне реальный портрет (список ответов на вопросы), а с другой стороны портрет из Зазеркалья.

3. Представление своего реального и зеркального портрета (группа разбивается на пары и представляет портреты друг другу).

4. Обсуждение:

— В чем различия реальных и зеркальных портретов?

— Что для тебя Зазеркалье? Чем мир Зазеркалья отличается от твоего реального мира?

— Кто из известных тебе героев книг или фильмов путешествовал через зеркало? Для чего он это делал?

— Что дает человеку путешествие в свое Зазеркалье?

— О чем бы вы хотели спросить зеркало, если бы оно было волшебным?

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Ксения Александровна

0
Комментарии: 0Публикации: 56Регистрация: 13-05-2020