Громко и тихо

(модификация упражнения К. Фопеля)

Цель: прояснение и отреагирование актуальных чувств. 

Необходимые материалы: карандаши или мелки и бумага, магнитофон, записи спокойных (тихих) и громких музыкальных фрагментов. 

Ход работы:

1. Подростку предлагается прослушать спокойные музыкальные фрагменты, а затем представить и изобразить на листе бумаги с помощью карандашей несколько вещей, относящихся к понятию спокойный, тихий.

2. Теперь необходимо прослушать фрагменты с громкой, беспокойной музыкой. Представьте, к каким вещам, к каким событиям могут иметь отношение эти звуки. Нарисуйте несколько из ваших ассоциаций.

3. Проводится обсуждение:

— Когда и где ты бываешь спокойным, тихим?

— Когда и где ты бываешь беспокойным, громким, агрессивным?

— Что должно произойти, чтобы одно состояние поменялось на другое?

— Какие чувства вызывали у тебя спокойные музыкальные фрагменты, громкие, неспокойные?

— Какая музыка может успокоить тебя, какая — вызвать агрессию и напряжение?

— Сравните две ваши работы? Что в них общего? Чем они отличаются?

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Ксения Александровна

0
Комментарии: 0Публикации: 56Регистрация: 13-05-2020