Галерея образов

Цель: актуализация и проигрывание латентных ролей.

Необходимые материалы: элементы костюмов, маски, арт-материалы, позволяющие создать костюм, грим, магнитофон, аудиозаписи и др.

Ход работы:

1. Подумать, какую роль (роли) я хотел бы сыграть, какой образ хотел бы создать.

2. Используя готовый арсенал костюмов, грим, арт-материалы и музыку перевоплотиться в желаемый образ.

3. Игра в роли: танец, спонтанное движение, мимика, драматизация и т.п. В случае индивидуальной работы фотографирует психолог или помощник. При групповой работе — деление на пары и создание взаимных фотосессий в роли. Фотографий в роли должно быть не менее трех.

4. На следующем занятии, когда снимки напечатаны — рассматривание фотографий и их обсуждение (при групповой работе в парах или микрогруппах).

У психолога могут быть заранее подготовленные карточки с ролями, отражающими различные эмоциональные состояния. Тогда подростку предлагается «слепой» выбор и проигрывание той роли, которая попалась.

Подростки с удовольствием делают фотоальбомы на тему «Роли, которые я играю и хотел бы сыграть». Такая работа также очень эффективна при наличии проблем ролевого смешения или ролевой депривации, наличии негативного самоотношения, наличии «тоннельного сознания». 

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Ксения Александровна

0
Комментарии: 0Публикации: 56Регистрация: 13-05-2020